ISO

Скачать коммерческое предложение

 

Стандарт ISO – данный стандарт создан Международной организации по стандартизации (ИСО). Все стандарты ISO не обладают статусом обязательной сертификации.

Стандарт ISO 9000 приобрел уважение в государствах с развитой экономикой. С 15 августа 2001 г. в РФ действует аутентичный стандартам серии ISO 9000 версии 2000 г. стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2001 версии 2001 г.

 

В главную очередь сертификация ISO важна: 

 

 · фирмам, функционирующим на мировом рынке и активно сотрудничающим с международными, а также отечественными организациями, направленными на экспортирование;

 · компаниям, участвующие в тендерах, исполняющих муниципальные и городские заказы на исполнение работ;

·  организациям, имеющим необходимость в доп. оплате в виде заемных средств, 

·  учреждениям, стремящимся повысить свою репутацию.
 

"Группа компаний ЭБИСУ" предоставит Вам быструю, квалифицированную помощь в вопросах по оформлению сертификата ISO для допуска СРО в строительстве, проектировании, инженерных изысканиях, ЖКХ и пожарной безопасности.

Международные стандарты приносят технологические, экономические и социальные преимущества. Они помогают гармонизировать технические характеристики товаров и услуг, делают отрасль более эффективной и способствуют устранению барьеров в международной торговле. Соответствие международным стандартам помогает убедить потребителей, что продукты являются надежными, эффективными и безопасными для окружающей среды.

 

Для бизнеса

 

Международные стандарты - это стратегические инструменты, руководства помогающие компаниям решить некоторые из самых насущных проблем современного бизнеса. Они обеспечивают как можно более высокую эффективность бизнес - операций, повышают производительность и помогают компаниям получить доступ на новые рынки.

Преимущества включают:

· Экономия расходов - международные стандарты позволяют оптимизировать операции и, тем самым, улучшают конечный результат

· Расширение потребительской удовлетворенности - стандарты помогают улучшить качество, повысить удовлетворенность потребителей и увеличить продажи

· Доступ к новым рынкам - стандарты помогают преодолеть торговые барьеры и открывают доступ на мировые рынки

· Увеличение доли рынка - стандарты помогают увеличить производительность и конкурентоспособность

· Экологические преимущества - стандарты помогают снизить негативное воздействие на окружающую среду